Серия видео уроков для специалистов по продвижению

КАК МАРКЕТОЛОГУ
ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ


ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ ПО SEO, SMM ИЛИ НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Тезисы
Финансовые цели
Как за 1 минуту понять сможете ли вы достигнуть нужной вам прибыли на оказании маркетинговых услуг
Определить свой рынок
Как понять кто те люди, которые максимально готовы заказать услуги продвижения именно у вас и прямо сейчас
Как продать услуги
Самый работающий инструмент для повышения количества клиентов
Быстрые результаты
С чего начать работу по проекту, чтобы клиент был уверен в вас как профессионале
Страх заказчика
Чего боятся заказчики и как убрать у них страхи работы с вами
Автор видео уроков
Виталий Шендрик
Основатель ведущего репутационного агентства SEReputation
Видео #1 КАК ВЫБРАТЬ НИШУ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Раньше я метался от одних услуг к другим ... делал сайты, потом seo, потом директ, потом всё вместе, потом стал популярным таргетинг вконтакте и так по кругу ... не сказать, что это плохо, но постоянное метание от одного к другому изматывало.

Получалось, что я пытался разобраться сразу во всём, в таком подходе сложно быть лучшим ... это давало мне 100 тыс руб чистыми в месяц, но я не мог вырасти во что-то большее ... пока не нашел свою нишу.

Найти свою нишу это как занять царский трон, а когда вы царь, то к вам и отношение другое, клиенты другие и деньги другие ... записал видео с моим виденьем выбора ниши.
Видео #2 КАК СФОРМИРОВАТЬ УСЛУГУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНА
Как сформировать услугу, которая будет востребована предпринимателями? Нет 100 процентного ответа, но есть мой подход:)

Нужно:
1. Найти самые сильные боли, которые есть у предпринимателей в сфере маркетинга. Это не широкие боли вида - мало клиентов, а узкие, зачастую они касаются не всех, а ограниченной группы предпринимателей.
2. Сформулировать на А4 (максимум) решение боли. На этом этапе не важно качество текста, его "продающие свойста", все это не важно.
3. Столкнуть ваш оффер с рынком максимально много раз с максимальной скоростью и минимальными затратами.
Видео #3 КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
5 лет назад я думал, что если мое маркетинговое агентство рекламировать в яндекс директе, то у меня будет очередь из клиентов на SEO,SMM и другие услуги.

Да, тогда это давало каких-то клиентов и нужно отметить, что это были низкобюджетные клиенты. Это были те мелкие предприниматели, которые сейчас пользуются системами автоматизации самостоятельно, например, seopult или elama.

Мог ли я заработать на бюджетах в 10 тыс руб миллион рублей? Конечно же нет. Но в то время я этого не осознавал и ковырялся с бюджетиками в 5-10 тыс руб. Впахивая утром, днем и ночью.
Видео #4 КАК ПРОДАВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Мне нравится когда мне продают, но я терпеть не могу когда мне впаривают. Вспомните как вы подходите в магазине к стенду с обувью и тут появляется продавец, который задает предсказуемый вопрос "вам что-нибудь подсказать?" … конечно же нет:)
Видео #5 КАК ВЕСТИ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ОТВАЛИВАЛИСЬ
У меня раньше было так: 70 клиентов вёл один аккаунт менеджер, Два сеошника не знали за что хвататься, поэтому хватались за тех, кто под руку попадался. Они что-то там для клиентов делали, в итоге был какой-то результат. И вроде бы всё не плохо:) Но весь этот бардак отнимал много моей энергии. Из-за такого подхода обязательно раз в три месяца всплывал какой-то клиент и негативил из-за слабых результатов. В процессе разбирательств всплывало то, что по клиенту почти ничего не делалось.

Из-за угрозы откинуть копыта от такой каторги мы решили менять подход, систему, правила. И одно из эффективных идей было распределять время между клиентами правильно. Мы оперируем двумя терминами "Уровень результата" и "Сумма чека".
Видео #6 ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ ВАШИХ УСЛУГ
В самом начале пути мы продавали услуги за 12 тыс руб. позже поменяли цену просто на 19. Клиентов было столько же просто платили они больше. Это один из способов повысить средний чек, но это история не про то, что у вас есть никому не нужный продукт, его никто не покупает и тут вы удваиваете стоимость и его начинают активно из-за этого покупать. Нет.

Я дам вам один свой инструмент, который помог нам расти. Как постоянно планомерно брать новую ценовую высоту. Об этом я записал конкретное объяснение инструмента.
Получить все видео уроки прямо сейчас!
Видео уроки придут на твой емейл
Made on
Tilda