15 СПОСОБОВ НАЙТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ

ИНСТРУКЦИЯ
ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ, КТО ПРОДАЁТ УСЛУГИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
100% ПОЛЕЗНО ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ, СЕОШНИКОВ, СММЩИКОВ, ДИРЕКТОЛОГОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ДЕЛОВЫХ СОБЫТИЙ
Подписчики сообществ типа Бизнес Молодость. Большинство не имеет бизнеса, но очень хотят начать.
СПОСОБ №1

Закрытые группы сообществ типа Бизнес Молодость, а так же закрытые группы для клиентов сервисов для предпринимателей. В закрытые группы можно попасть только по заявке. Зачастую закрытые группы доступны для только для тех, кто оплатил участие в обучающем мероприятии. Поэтому это очень отборная аудитория предпринимателей.
СПОСОБ №2

Различные фонды поддержки предпринимательства в регионах
СПОСОБ №3

Каждый фонд организовывает тематические мероприятия. Поэтому смотрите в каждой группе блок "Наши мероприятия". Там очень отфильтрованная аудитория.
СПОСОБ №4

Тема молодежного предпринимательства развивается на федеральном уровне, поэтому есть много предпринимательских сообществ по запросу "молодой предприниматель"
СПОСОБ №5
Есть известная на федеральном уровне программа "Ты - предприниматель"

Друзья и подписчики известных и не известных бизнес-тренеров, например:

- Алексей Верютин
- Дмитрий Норка
- Радислав Гандапас
- Александр Байдюшев
- Владимир Тарасов
- Ася Барышева
- Анна Моносова
- Борис Мастеров
- Александр Деревицкий
- Борис Жалило

и еще тысячи бизнес-тренеров

Поэтому найдите списки бизнес-тренеров в Яндексе, затем по ФИО найдите их Вконтакте, затем спарсите их друзей и подписчиков с помощью segment-target.ru или любой другой программы.
СПОСОБ №6

Читательская аудитория авторов бизнес-книг. Найдите на ozon.ru книги нужной вам направленности, например, "Финансы" или "Стартапы", ищите фио авторов книг Вконтакте и парсите их друзей и подписчиков.
СПОСОБ №7

Подписчики бизнес-школ. Например:

- Школа бизнеса Алекса Яновского
- Школа Бизнеса Михаила ЩЕЛКОНОГОВА
- Бизнес Школа "ВВЕРХ"
- Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ
- [ШКОЛА БИЗНЕСА] СЗИУ РАНХиГС
- Школа владельцев бизнеса Visotsky
СПОСОБ №8

Бизнес конференции, бизнес форумы. В этих сообществах преимущественно предприниматели, но всё зависит от тематики, например, конференция "Российская неделя маркетинга" больше ориентирована на маркетологов, а "Российская неделя продаж" на коммерческих директоров, менеджеров по продажам. Так или иначе все эти темы интересны предпринимателям, поэтому там есть их концентрация.
СПОСОБ №9

Есть отдельный сегмент так называемых "потенциальных предпринимателей", это люди стремящиеся к развитию, формированию окружения и т.д. Большая их концентрация на таких мероприятиях, которые можно найти по запросам " Территория смыслов"
СПОСОБ №10
"Балтийский Артек", "Форум Утро" и т.д. Большинство людей обучаются, стремятся, но пока не имеют никакого бизнеса. Претендуют на гранты и иную поддержку государства. Это потенциальные клиенты тренинговых компаний.

Более офлайновых/материализованных предпринимателей можно найти в группах торгово-промышленных палат, которые есть в каждом регионе
СПОСОБ №11

Бизнес-инкубаторы и бизнес-акселераторы. Например:

- Бизнес-инкубатор ВШЭ
- ТЕХНОПАРК СПБ: БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ИНГРИЯ"|ЦП|ЦКР
- БИЗНЕС-ИНКУБАТОР МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА
- Бизнес-Инкубатор МГУ: Бизнес-Инкубатор №1
- Бизнес-инкубатор Курганской области
- АНО "Бизнес-инкубатор РМЭ"

Зачастую участники бизнес-инкубаторов это начинающие предприниматели и часто из сферы IT
СПОСОБ №12

Есть отдельны банки для предпринимателей, бухгалтерские сервисы для предпринимателей. Сервисы помогающие зарегистрировать юрлицо, закрыть юрлицо и т.д. Т.е. любого предпринимателя волнует банк, бухгалтерия, налоги, юридическая помощь и т.д.

Банки для предпринимателей:
- МодульБанк
- Банк Точка
- Альфа Банк
- РокетБанк

и так далее. Так же у больших есть отдельные проекты для предпринимателей, например, как у Сбербанка это проект "Деловая среда".

Бухгалтерские сервисы для предпринимателей:
- МоёДело
- Контур.Эльба
- Небо

и так далее

У каждого банка и сервиса есть своё сообщество Вконтакте
СПОСОБ №13

Отдельный огромный сегмент это мероприятия по обучению продажам. Обычно такие мероприятия созданы на основе авторской методике автора или просто личности автора. Например:

- Атлант Бизнеса | Школа системных продаж
- Культ личности: личный бренд и бизнес-пикап
- Николай Додонов | Бизнес-процессы и управление
- Центр Финансовой Культуры Романа Аргашокова
- Бизнес Квартира

и так далее
СПОСОБ №14

Большинство малых предпринимателей создают группу Вконтакте самостоятельно, потому они конечно её забрасывают, потому что не понимают как её развивать. Но нам важно собрать людей, указанных в блоке "Контакты".

Например, по запросу "компания" в поиске Вконтакте выдаётся 80 000 сообществ. С помощью программы можно собрать в список всех админов этих групп. Это будут либо предприниматели, либо их помощники. Чем меньше группа (а таких большинство), тем больше вероятность того, что в Контактах указан непосредственно владелец.

Можно сегментировать по тематике бизнеса. Например, по запросу "салон красоты" 38 000 сообществ. Таким образом можно собрать список владельцев салонов красоты.
СПОСОБ №15
Made on
Tilda